Лучшее устройство для терапии красным светом от боли в спине или бедре

Обзор боли в спине и бедре

Когда боль в поясница возникает вместе с болью в бедре, может быть общая причина. Определенные состояния здоровья или травмы могут повлиять на нервы в обеих этих областях.
Эти боли обычно возникают в результате чрезмерного использования или травм, но они также могут быть симптомом основного заболевания. Люди могут замечать боль в левой или правой части тела или в обеих частях тела.
Испытываете боль в пояснице довольно часто. По данным Национального института неврологических расстройств и инсульта, около 80 процентов взрослых в какой-то момент жизни испытывают боли в пояснице. Боль может варьироваться по интенсивности от тупой до острых ощущений, влияющих на вашу подвижность и качество жизни.
Боль в спине легко принять за боль и дискомфорт в бедре. Бедренный сустав находится рядом с позвоночником. По этой причине травмы бедра могут напоминать или вызывать боль в спине. Помимо боли в бедре и пояснице, вы также можете испытывать:
боль в паху на стороне поражения
жесткость
боль при ходьбе или движении
проблемы со сном

Преимущества терапии красным светом при боли в спине и бедре

Терапия красного света использует светодиоды (светоизлучающие диоды) в определенном диапазоне длин волн для стимулирования роста клеток и лечения ряда кожных заболеваний. Светодиоды - это источники света, использующие полупроводники, а это означает, что они выделяют гораздо меньше тепла, чем стандартные лампочки. Это делает их удобными для регулярного использования. Количество энергии, выделяемой светодиодом, определяет длину волны света, которая, в свою очередь, производит цвет.
Процесс прост и неинвазивен. Вам просто нужно постоять возле устройства примерно 10-15 минут. В аппарате для терапии красным светом используются светодиоды медицинского класса, чтобы подвергать кожу и клетки воздействию концентрированных длин волн естественного света без чрезмерного нагрева или воздействия ультрафиолетовых лучей. Итак, чем больше кожи и клеток вы подвергаете воздействию устройства, тем больше преимуществ вы можете получить при постоянном использовании. 
Красные светодиоды излучают длинноволновый свет, который проходит через тело и стимулирует клетки, чтобы помочь в заживлении. Они излучают красный свет, который вы можете видеть, а также инфракрасный свет за пределами видимого спектра. Наука, стоящая за терапией красным светом, говорит о ее правомерности как потребительском косметическом продукте. НАСА первоначально использовало технологию красного света для астронавтов в космосе и продолжает изучать ее применение для долгосрочных полетов человека в космос. 
Здесь, на Земле, многие люди считают терапию красным светом эффективной для уменьшения морщин и целлюлита и ускорения заживления ран. Вы также можете услышать это название низкоинтенсивная лазерная терапия (НИЛТ), лазерная терапия малой мощности (LPLT) или фотобиомодуляция (PBM).
С возрастом наши тела уменьшают выработку эластиновых волокон и коллагена, которые необходимы для эластичности кожи. Эластичность - это то, что делает кожу гладкой, здоровой и упругой. Без этих важных клеток организм производит менее здоровые новые клетки кожи, вызывая старение кожи, включая видимые повреждения кожи. Терапия красным светом работает, проникая до самых глубоких слоев дермы (кожи), расслабляя кровеносные сосуды, что увеличивает кровообращение, стимулируя производство новых клеток кожи. Активируя новые клетки, организм может естественным образом производить коллаген и эластин для улучшения структуры кожи без побочных эффектов. 
 Для лечения хронической и острой боли RLT работает, активируя выработку АТФ, который является энергией, необходимой тканям тела для ускорения заживления. АТФ помогает улучшить кровообращение, что уменьшает отек и воспаление. Активированный красным светом АТФ стимулирует лейкоциты, которые восстанавливают поврежденные ткани, и увеличивает выработку коллагена, который повышает эластичность кожи и может способствовать заживлению ран. АТФ также активирует эндорфины, которые облегчают хроническую и острую боль. Поскольку терапия красным светом запускает собственные защитные силы организма, она фактически лечит источники боли, а не просто маскирует их. Терапия красным светом обеспечивает облегчение боли и дискомфорта без побочных эффектов фармацевтических препаратов или хирургического вмешательства. Терапия красным светом теперь также используется профессиональными спортсменами для ускорения заживления и роста мышц.

Терапия красным светом для лечения других болей

Заживление ран
Заживление ран в стиле Росомахи - лишь одно из многих преимуществ, рекламируемых сторонниками RLT- и нет недостатка в исследованиях, подтверждающих, что это действительно помогает быстрее выздоравливать. Исследование 2014 года показало, что терапия красным светом способствует «ускоренному восстановлению и заживлению тканей… [плюс] благотворное влияние на морщины, шрамы от угревой сыпи, гипертрофические шрамы и заживление ожогов.
Обезболивание
В основе многих из этих преимуществ лежит способность RLT уменьшать воспаление и боль. Исследователи обнаружили, что воздействие RLT может помочь уменьшить боль при остеоартрите, боль в колене, разрывы мениска, общую боль в коленях, ревматоидный артрит и боль в спине. Данные о терапии красным светом для облегчения боли настолько убедительны, что FDA одобрило ее в качестве терапии для лечения незначительных болей и артрита.

Проблемы с кожей
Одно из самых популярных применений RLT - устранение проблем с кожей, таких как прыщи. «Я бы традиционно не рекомендовал терапию красным светом при сильных угрях, но это прекрасная аддитивная терапия, которая безопасна и хорошо переносится всеми типами и оттенками кожи», - говорит Анджела Лэмб, доктор медицины, доцент кафедры дерматологии в Икане. Школа медицины при больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке. «Секрет очищения кожи кроется в противовоспалительном действии RLT», - говорит доктор Кляйн. Это также помогает естественным образом снизить выработку масла и уровень бактерий в коже - без эффекта сушки или использования агрессивных химикатов.
Средства для лечения прыщей на красный свет довольно легко найти - большинство дерматологов предлагают их в офисе, или вы можете купить устройство для дома. 

 

Несмотря на то, что есть веские доказательства того, что RLT помогает при угревой сыпи, исследований псориаза все еще не проводилось. «В настоящее время псориаз, вероятно, имеет наименьшее количество данных, когда речь идет о том, что терапия красным светом сама по себе является эффективным лечением», - говорит д-р Кляйн.

Против старения
Хорошо, а как насчет всего этого фонтана молодости? Существует множество исследований, подтверждающих эффективность RLT в борьбе со старением, например, исследование 2014 года, которое показало, что пользователи RLT испытали значительное улучшение цвета кожи и увеличение количества коллагена. «Наука показывает, что терапия красным светом защищает существующий коллаген и увеличивает выработку нового», - говорит д-р Лэмб. «Кроме того, он помогает с текстурой, тоном, размером пор и морщинами».
Рост волос В небольшом исследовании, опубликованном в Journal of Cosmetic and Laser Therapy, изучалось влияние слабого света на людей с алопецией. Исследование показало, что у людей, получавших RLT, улучшилась густота волос по сравнению с контрольной группой. Авторы отмечают, что эффект был благоприятным, когда люди применяли свет с длинами волн как 665 нм (нм), так и 808 нм. Однако это было небольшое исследование, и более обширные клинические исследования подтвердят эти утверждения. Уменьшение боли RLT также может быть эффективным средством лечения боли у людей с определенными состояниями. Обзор в Европейском журнале физической и реабилитационной медицины обобщил результаты многих исследований окружающих RLT и скелетно-мышечных заболеваний. Исследование показало, что RLT может эффективно уменьшить боль у взрослых с различными нарушениями опорно-двигательными. Исследователи отмечают, что практикующие врачи, которые придерживаются конкретных рекомендаций по дозировке, увеличивают эффективность терапии. Улучшение восстановления костей В обзоре, опубликованном в Журнале фотохимии и фотобиологии, исследуется потенциал RLT при лечении дефектов лицевых костей. Результаты исследователей показывают, что RLT может помочь ускорить заживление после лечения дефектов лицевых костей. В обзоре также отмечается, что терапия помогла уменьшить воспаление и боль во время процесса. Однако исследователи призвали к более стандартизированному подходу к определению эффективности терапии. Противовоспалительные свойства Как отмечается в исследовании журнала AIMS Biophysics, многие из состояний, которые лечит RLT, имеют свои корни в воспалении. Хотя точная причина еще не ясна, RLT оказывает значительное противовоспалительное действие на организм. Эти эффекты являются как локальными, когда практикующие применяют свет, так и системными, в других тканях и органах тела. Исследователи объясняют, что полезные противовоспалительные эффекты RLT и потенциальные возможности использования этой терапии многочисленны. Дальнейшие исследования могут помочь нам понять, может ли это помочь с хроническими воспалительными проблемами, такими как: болезнь Альцгеймера, ожирение, диабет, гнездная алопеция, аутоиммунный тиреоидит, или воспаление щитовидной железы, псориаз, артрит, тендинит, или воспаление сухожилий. Однако противовоспалительный эффект RLT очень многообещающий. Предыдущие исследования подчеркивали важность конкретных длин волн, которые люди используют для воздействия на свою кожу. Однако, как объясняется в обзоре, опубликованном в «Семинарах по кожной медицине и хирургии», собранные исследования показали, что во многих случаях очень определенные длины волн имеют относительно небольшое влияние во время лечения. С учетом сказанного, частота для большинства сеансов RLT обычно будет варьироваться в пределах диапазона, аналогичного длинам волн в статье Journal of Photochemistry and Photobiology. Возможные побочные эффекты RLT - вполне естественный процесс. Он подвергает кожу безвредному воздействию света, в отличие от ультрафиолетового излучения, исходящего от солнца. Благодаря этому практически отсутствует риск побочных эффектов от прохождения RLT. Однако практикующий с небольшим опытом или кто-то, кто слишком часто подвергается лечению, может вызвать повреждение тканей и клеток.
Морщины и другие признаки старения и повреждения кожи. Исследования показывают, что RLT может разглаживать кожу и помогать разглаживать морщины. RLT также помогает при шрамах от прыщей, ожогах и признаках повреждения ультрафиолетом.
PBM (фотобиомодуляция) против лечения в инфракрасной сауне
Сауны используют тепло для получения биологических эффектов, в то время как устройства для терапии красным светом не достигают результатов только с помощью тепла.
Инфракрасные сауны работают, нагревая предметы внутри сауны, а не нагревая сам воздух, как традиционные сауны. Они делают это, используя древесный уголь, углеродное волокно или другие типы излучающих поверхностей для передачи инфракрасного тепла.
Жара - это форма стресса, которая может иметь определенные преимущества для здоровья, например, улучшение сердечно-сосудистых заболеваний, детоксикация и физическая работоспособность. Однако цель PBM - излучать свет прямо в вашу кожу, чтобы положительно воздействовать на клетки, а не использовать тепло. Эти два терапевтических подхода можно комбинировать, поскольку каждый из них имеет уникальный эффект, поэтому не бойтесь попробовать оба.

Улучшение выработки коллагена - исследования показывают, что световая терапия усиливает процесс производства большего количества коллагена в организме. 
Терапия красным светом для похудания
Известно, что терапия красным светом помогает похудеть и уменьшить жир различными способами. 
Нацелены на адипоциты. Исследователи полагают, что световая терапия также влияет на клетки, которые хранят жир или адипоциты. Из-за этого липиды рассеиваются, а жировые клетки вымываются. 
Влияет на уровень голода - согласно исследованию 2012 г. Международный журнал эндокринологии, терапия красным светом помогает контролировать уровень лептина (гормонов, связанных с голодом).
Уменьшение целлюлита. В исследовании, проведенном в 2011 году, был сделан вывод, что упражнения и терапия красным светом более эффективны в уменьшении целлюлита, чем одни упражнения. 
Меньшая талия - в конце исследования Journal of Obesity Surgery, которое проводилось в 2011 году, участники показали значительное уменьшение обхвата талии после четырех недель световой терапии под давлением от 635 до 680 нанометров.

Best Red Light Therapy Device For Back Or Hip Pain

RD1500_led_therapy_lights

Overview of back and hip pain

When pain in the lower back occurs alongside hip pain, there may be a common cause. Certain health conditions or injuries can affect the nerves in both of these areas.
These pains usually occur as a result of overuse or injury, but they can also be a symptom of an underlying medical condition. People may notice the pain on the left or right side of the body or both.
Experiencing lower back pain is quite common. According to the National Institute of Neurological Disorders and Stroke, close to 80 percent of adults have lower back pain at some point in their lives. The pain can range in intensity from a dull ache to sharp sensations that affect your mobility and quality of life.
Back pain can easily be mistaken for hip pain and discomfort. The joint of your hip is located near your spine. For that reason, injuries to your hip can resemble or actually cause back pain. In addition to hip and lower back pain, you may also experience:
groin pain on the affected side
stiffness
pain while walking or moving
trouble sleeping

The benefits of red light therapy on back and hip pain

Red light therapy uses LED (light-emitting diode) lights in a certain range of wavelengths to promote cell growth and treat a range of skin conditions. LEDs are light sources that rely on semiconductors, which means they generate far less heat than standard light bulbs. That makes them comfortable to use regularly. The amount of energy an LED releases determines the wavelength of the light which, in turn, produces the color.
The process is simple and non-invasive. You just need to stand near a device for about 10 to 15 minutes. A red light therapy device uses medical-grade LEDs to expose your skin and cells to concentrated wavelengths of natural light without excess heat or UV rays exposure. SO basically, the more skin and cells you expose to the device, the more benefits you can reap with consistent use. 
Red LEDs release long wavelengths of light that travel through the body and stimulate cells to aid in healing. They produce red light you can see, as well as infrared that is outside the visible spectrum. The science behind red light therapy speaks to its legitimacy as a consumer beauty product. NASA initially used red light technology for astronauts in space and continues to study its applications for long-term human spaceflight. 
Back here on Earth, numerous individuals find red light therapy effective for reducing wrinkles and cellulite and promoting wound healing. You may also hear it called low-level laser therapy (LLLT), low-power laser therapy (LPLT), or photobiomodulation (PBM).
As we age, our bodies reduce the production of elastin fibers and collagen that are essential in the elasticity of the skin. Elasticity is what keeps the skin smooth, healthy and tight. Without these important cells the body produces less healthy new skin cells causing aged looking skin including visible skin damage.  Red Light Therapy works by penetrating down to the deepest level of the dermis (skin) relaxing the blood vessels which increases circulation encouraging the production of new skin cells. By activating the new cells the body can naturally produce collagen and elastin to improve the skins structure with out negative side effects. 
 For the healing effects of chronic and acute pain, RLT works by activating the production of ATP which is the energy needed for the body tissues to promote rapid healing. ATP helps to increase blood circulation, which reduces swelling and inflammation. Red light activated ATP stimulates white blood cells that work to repair damaged tissues, and increases collagen production that builds elasticity in the skin and can aid in wound healing. ATP also activates endorphins that provide relief from chronic and acute pain. Because Red Light Therapy triggers the body’s own defenses, it actually treats the sources of pain and doesn’t just mask it. Red light therapy provides relief from pain and discomfort without the side effects of pharmaceutical drugs or surgery. Red Light Therapy is also now being used by pro-athletes to promote healing and muscle growth.

Red light therapy for the treatment of other pain

Wound healing
Wolverine-esque wound healing is just one of the many benefits touted by proponents of RLT—and there’s no shortage of research to confirm it really does help you heal faster. A 2014 study found red light therapy promoted “increased tissue repair and healing…[plus] beneficial effects on wrinkles, acne scars, hypertrophic scars, and healing of burns
Pain relief
At the core of many of these benefits is RLT’s potential to reduce inflammation and pain. Researchers have found that RLT exposure can help reduce pain for osteoarthritis knee pain, meniscus tears, general knee pain, rheumatoid arthritis, and back pain. The data on red light therapy for pain relief is so convincing the FDA has approved it as a therapy for treating minor pains and arthritis.

Skin issues
One of the most popular uses of RLT is to clear up skin issues like acne. “I wouldn’t traditionally recommend red light therapy for severe acne, but it’s a wonderful additive therapy that’s safe and well-tolerated by all skin types and tones,” says Angela Lamb, M.D., associate professor of the department of dermatology at the Icahn School of Medicine at Mount Sinai Hospital in New York City. The skin-clearing secret lies in RLT’s anti-inflammatory effects, says Dr. Klein. It also helps naturally decrease oil production and bacterial levels in your skin—no drying effects or harsh chemicals required.
Red light acne treatments are fairly easy to find—most dermatologists offer them in-office or you can buy an at-home device. 

 

While there’s solid evidence that RLT benefits acne, the research is still lacking when it comes to psoriasis. “At this time, psoriasis probably has the least amount of data when it comes to red light therapy alone being an effective treatment,” says Dr. Klein.

Antiaging
OK, so how about that whole fountain-of-youth thing? There are plenty of studies to support RLT’s antiaging prowess, such as a 2014 study which determined that users of RLT experienced significantly improved skin complexion and an increase in collagen. “Science shows that red light therapy protects existing collagen and boosts new production,” says Dr. Lamb. “Plus it helps with texture, tone, pore size, and wrinkles.”
Hair growth A small study in the Journal of Cosmetic and Laser Therapy explored the effect of low-level light on people with alopecia. The study revealed that people who received RLT had improved hair density, compared with those in a control group. The authors note that the effect was beneficial when people applied light in wavelengths of both 665 nanometres (nm) and 808 nm. However, this was a smaller study, and more extensive clinical studies will help give backing to these claims. Reducing pain RLT may also be an effective treatment for pain in people with certain conditions. A review in the European Journal of Physical and Rehabilitation Medicine compiled the results of many studies surrounding RLT and musculoskeletal disorders. The research indicated that RLT could effectively reduce pain in adults with different musculoskeletal disorders. The researchers note that practitioners who stick to the specific dosage recommendations seem to increase the effectiveness of the therapy. Enhancing bone recovery A review in the Journal of Photochemistry and Photobiology examines the potential for RLT in treating facial bone defects. The researchers’ results indicate that RLT may help accelerate healing after treatment for facial bone defects. The review also notes that the therapy helped reduce inflammation and pain during the process. However, the researchers did call for a more standardized approach to determine whether or not the therapy is effective. Anti-inflammatory benefits As research in the journal AIMS Biophysics notes, many of the conditions that RLT treats have their roots in inflammation. Although the exact reason is not yet clear, RLT has significant anti-inflammatory effects in the body. These effects are both local, where practitioners apply the light, and systemic, in other tissues and organs in the body. The researchers explain that the helpful anti-inflammatory effects of RLT, and the potential uses for this therapy, are abundant. Further research may help us understand if it may help with chronic inflammatory issues such as: Alzheimer’s disease obesity type 2 diabetes alopecia areata autoimmune thyroiditis, or inflammation of the thyroid psoriasis arthritis tendinitis, or inflammation of the tendons Again, the research is still preliminary. However, the anti-inflammatory effect of RLT is very promising. Past studies have stressed the importance of the specific wavelengths that people use to target their skin. However, as the review in Seminars in Cutaneous Medicine and Surgery explains, the collected research found that in many cases, the very specific wavelengths made relatively little difference during treatment. With that said, the frequency for most RLT sessions will typically vary within a range, similar to the wavelengths in the Journal of Photochemistry and Photobiology paper. Potential side effects RLT is a completely natural process. It exposes the skin to levels of light that are not harmful — unlike UV light coming from the sun. Because of this, there is virtually no risk of side effects from undergoing RLT. However, a practitioner with little experience or someone who exposes themselves to too much of the treatment may cause tissue and cell damage. Products for use at home may also lead to misuse, causing damage to the skin, burns, or damage to unprotected eyes.
Wrinkles and other signs of skin aging and skin damage. Research shows RLT may smooth your skin and help with wrinkles. RLT also helps with acne scars, burns, and signs of UV sun damage.
PBM (Photobiomodulation) vs. Infrared Sauna Treatment
Saunas use heat to produce biological effects, while red light therapy devices do not achieve results by heat alone.
Infrared saunas work by heating objects inside the sauna room, as opposed to heating the air itself like traditional saunas. They do this using charcoal, carbon fiber or other types of emitting surfaces to deliver infrared heat.
Heat is a form of stress that can have certain health benefits, such as improving cardiovascular health, detoxification and physical performance. However, the purpose of PBM is to emit light right into your skin to positively affect cells, rather than using heat. These two therapeutic approaches can be combined since they each have unique effects, so don’t be afraid to try both.

Improved collagen production – Research shows that light therapy enhances the body’s process to produce more collagen. 
Red Light Therapy for Weight Loss
Red light therapy is known to help in losing weight and reduce fat in many different ways. 
Targets adipocytes -Researchers believe that light therapy also affects the cells that store fat or adipocytes. Because of that, the lipids disperse and fat cells are being washed away. 
Affects hunger levels – According to a 2012 study in the International Journal of Endocrinology, red light therapy helps in controlling the levels of leptin (hunger-related hormones).
Cellulite reduction – In a study conducted in 2011, it concluded that exercise and red light therapy was more effective in cellulite reduction than exercise alone. 
Smaller waistline – At the end of the Journal of Obesity Surgery study that was conducted in 2011, participants had shown a significant reduction in waistline girth after four weeks of light therapy under 635 to 680 nanometers.

Leave a Reply

Your email address will not be published.