Может ли терапия красным светом уменьшить жир и похудеть

Обзор жира

Что такое ожирение и лишний вес
Избыточный вес и ожирение определяются как аномальное или чрезмерное накопление жира, которое может нанести вред здоровью.
Индекс массы тела (ИМТ) - это простой индекс массы тела к росту, который обычно используется для классификации избыточного веса и ожирения у взрослых. Он определяется как вес человека в килограммах, разделенный на квадрат его роста в метрах (кг / м2).
Взрослые
Для взрослых ВОЗ определяет избыточный вес и ожирение следующим образом:
избыточный вес - это ИМТ больше или равный 25; а ожирение - это ИМТ больше или равный 30.
ИМТ является наиболее полезным показателем избыточного веса и ожирения на популяционном уровне, поскольку он одинаков для обоих полов и для всех возрастов взрослых. Однако его следует рассматривать как приблизительный ориентир, поскольку он может не соответствовать одной и той же степени полноты у разных людей.

Влияние терапии красным светом на потерю веса

Терапия красным светом - это новая революционная технология, в которой используется особый вид терапевтического света, который проникает, раскрывает жировые клетки и разжижает жир в них. Затем жир легко покидает клетки и сжигается в качестве энергии. Это приводит к сокращению жировых клеток, и ваше тело становится заметно меньше! Светодиодная терапия красным светом - это естественный и здоровый способ удалить стойкий жир с живота, а также потерю сантиметров на талии, бедрах, бедрах, верхних конечностях и даже руках. Вся процедура безболезненна (не требуется операции по снижению веса!), Расслабляет и успокаивает. Это немедицинская процедура. Терапия красным светом - это неинвазивная альтернатива липосакции, при которой пациенты ощущают только приятное тепло.
Терапия красным светом или липосвета помогает с потерей сантиметра. Это для уменьшения количества пятен. Если уровень жира в вашем теле превышает 25%, рекомендуется одновременно с лечением принять участие в программе похудания, чтобы улучшить свое здоровье.
Терапия красным светом - это применение инфракрасного света красного цвета к вашему телу. Вы можете использовать маломощный лазерный луч или светодиодный светильник для освещения красного цвета. После применения он может вызвать серию здоровых изменений в вашем теле. Эти изменения будут происходить на клеточном уровне. В конечном итоге эти изменения могут помочь вам похудеть и сжечь жир, который откладывается в организме.
Эти изменения могут помочь вашему телу эффективно использовать имеющуюся у него силу. Между тем, терапия красным светом обладает способностью воздействовать на адипоциты. Адипоциты - это клетки, которые отвечают за хранение жира в организме. Когда терапия красным светом воздействует на адипоциты, жировые накапливающие клетки приводят к диспергированию липидов. Таким образом, ваше тело сможет эффективно удалить все жировые клетки. Это может принести вам ряд преимуществ для здоровья и послужить основой для похудания.

Многие исследования показывают, что терапия красным светом может уменьшить жир.

Есть несколько домашних устройств с красными светодиодами, одобренными FDA, которые включают 830 нм и 630 нм красный длины волн, которые вы можете использовать, чтобы побаловать себя дома в соответствии с процедурой этого исследования. Терапия красным светом может помочь вам похудеть разными способами. Этот факт был доказан множеством клинических исследований, которые проводились и в прошлом.
Существуют научные доказательства, подтверждающие утверждения о том, что инфракрасный свет, независимо от того, обрабатывается ли он лампой, лазером или при обертывании тела, может помочь людям избавиться от лишнего веса или сформировать форму. Red Light Treatment стимулирует выработку нового на клеточном уровне коллагена, в результате чего кожа становится более упругой, упругой и сияющей.
Клинические исследования показывают, что терапия красным светом уменьшает жир и помогает контролировать вес. … Широкий спектр методов лечения, направленных на уменьшение жировых отложений и улучшение внешнего вида, называется «коррекция контура тела» или «коррекция фигуры», некоторые хирургические, другие неинвазивные. Но многие из них не работают и / или вызывают неприятные побочные эффекты. Исследователи считают, что терапия красным светом влияет на жировые адипоциты и, по сути, помогает организму вымывать липиды и жировые клетки. Световая терапия может работать и другими способами, влияющими на потерю жира и веса. Исследование, проведенное в 2012 году в Международном журнале эндокринологии, показало, что свет может влиять на уровень голода. Это исследование показало, что красный свет помогает контролировать уровень гормонов, связанных с голодом, лептина и грелина, у участников, лишенных сна.
Уменьшение целлюлита с помощью терапии красным светом: в исследовании 2011 года по терапии красным светом и уменьшению целлюлита женщины в возрасте 25-55 лет были разделены на две группы: некоторые выполняли упражнения на беговой дорожке + терапия красным светом два раза в неделю, а другая группа просто выполняла упражнения на беговой дорожке. . Исследователи представили термографические фотографии изменений окружности бедер и целлюлита, чтобы продемонстрировать, что терапия красным светом и упражнения более эффективны, чем просто упражнения. Исследование пришло к выводу, что упражнения на беговой дорожке и терапия красным светом в сочетании могут улучшить эстетику тела.
Косметический контур тела с помощью терапии красным светом: многие люди, пытающиеся похудеть, просто хотят лучше выглядеть в зеркале или на пляже. Широкий спектр методов лечения, направленных на борьбу с жиром и улучшение внешнего вида, называется «коррекция контура тела» или «коррекция фигуры», некоторые хирургические, другие неинвазивные. Но многие из них не работают и / или вызывают неприятные побочные эффекты. Терапия красным светом является полностью естественной и неинвазивной и оказалась эффективным вариантом для изменения внешнего вида вашего тела, уменьшения талии, уменьшения обхвата с помощью красного света: в исследовании, опубликованном в Journal of Obesity Surgery, изучалась терапия красным светом для коррекции контуров тела. В этом двойном слепом рандомизированном исследовании 2011 г. проводилась световая терапия при длине волны 635-680 нанометров (нм) участникам в течение четырех недель и регистрировалось влияние на размер их талии. В конце исследования участники достигли статистически значимого уменьшения обхвата талии.
Терапия красным светом для целевой потери жира: в аналогичном исследовании опубликовано в журнале "Лазеры в хирургической медицине", участники, прошедшие световую терапию, показали значительное уменьшение общей окружности, включая многочисленные части тела. Исследователи пришли к выводу, что световая терапия может уменьшить окружность определенных участков тела, на которые воздействует естественный свет. Более узкие бедра и бедра: исследование 2013 года в том же журнале также обнаружило преимущества терапии красным светом при длине волны 635 нм для коррекции контуров бедер, бедер и талии. В конце испытания исследователи обнаружили среднюю потерю общего размера тела на 2.99 дюйма по сравнению с исходной точкой. По отдельности также уменьшились бедра, талия и бедра. Исследователи пришли к выводу, что терапия красным светом на этой длине волны безопасна и клинически эффективна.
Световая терапия была протестирована в клинических испытаниях пациентов, но эти исследования не были такими научными, как они должны были бы быть для установления безопасности или эффективности. В световой терапии используется ближний инфракрасный свет, обычно от ламп, лазеров или устройств. Этот процесс, называемый фотобиостимуляцией, приводит к дефляции клетки. Терапия красным светом - это нежный и эффективный способ оживить вашу кожу. Лимфатическая система устраняет это, когда жир высвобождается из клетки.

Can Red Light Therapy Reduce Fat And Lose Weight

Can red light therapy reduce fat and lose weight

Fat Overview

What are obesity and overweight
Overweight and obesity are defined as abnormal or excessive fat accumulation that may impair health.
Body mass index (BMI) is a simple index of weight-for-height that is commonly used to classify overweight and obesity in adults. It is defined as a person’s weight in kilograms divided by the square of his height in meters (kg/m2).
Adults
For adults, WHO defines overweight and obesity as follows:
overweight is a BMI greater than or equal to 25; and obesity is a BMI greater than or equal to 30.
BMI provides the most useful population-level measure of overweight and obesity as it is the same for both sexes and for all ages of adults. However, it should be considered a rough guide because it may not correspond to the same degree of fatness in different individuals.

The effect of red light therapy on fat weight loss

Red Light Therapy is a new breakthrough technology that uses a specific kind of therapeutic light that penetrates, opens up fat cells and liquefies the fat in them. The fat then easily leaves the cells to be burned as energy. This results in the fat cells shrinking and your body visibly becoming smaller! LED Red Light Therapy is the natural and healthy way to remove stubborn belly fat as well as inch loss on the waist, hips, thighs, upper legs and even the arms. The whole treatment is pain-free (no weight loss surgery needed!), relaxing and soothing. It is a non-medical procedure. Red Light Therapy is a non-invasive liposuction alternative and patients feel only a pleasant warmth.
The Red Light Therapy or lipo light helps with inch loss. It is for spot reduction. If your body fat is over 25%, it is recommended that you engage in a weight loss program along with the treatment to improve your health.
Red light therapy is the application of red colored infrared light into your body. You can use a low powered laser beam or a LED light for the application of red colored light. Once applied, it can trigger a series of healthy changes in your body. These changes will be taking place at a cellular level. In the long run, these changes can aid you to lose weight and burn fat that is deposited in the body.
These changes can assist your body to use the power that it has in an effective manner. In the meantime, red light therapy has got the ability to create an effect on adipocytes. Adipocytes are the cells, which are responsible for storing fat in your body. When red light therapy affects adipocytes, the fat storing cells would lead towards the dispersion of lipids. Therefore, your body will be able to effectively remove all fat cells. This can trigger a series of health benefits to you and act as the base of losing weight.

A lot of research shows that red light therapy can reduce fat

There are a few FDA cleared red LED (light-emitting diode) home devices that include 830nm and 630nm red wavelengths that you can use to treat yourself at home according to this study’s procedure. Red light therapy can assist you to lose weight in many different ways. This fact has been proven from a variety of clinical studies that were conducted in the past as well.
There is scientific evidence supporting the claims that infrared light, whether handled by lamp, laser or while in a body wrap, can help people eliminate weight or shape their physique. Red Light Treatment stimulates the production of collagen that is new at the cellular level resulting in a plumper, tighter, more luminous skin.
Clinical Research Shows Red Light Therapy Reduces Fat and Helps with Weight Management. … A wide variety of therapies to target fat and improve appearance are called “body contouring” or “body sculpting”, some surgical, others noninvasive. But many of them don’t work, and/or produce troublesome side effects. Researchers believe red light therapy affects the fat-story adipocytes, and essentially helps the body wash away lipids and fat cells. Light therapy may work in other ways that affect fat and weight loss as well. A 2012 study in the International Journal of Endocrinology showed that light can affect hunger levels. This study found that red light helped control levels of the hunger-related hormones leptin and ghrelin in sleep-deprived participants.
Less Cellulite with Red Light Therapy: In a 2011 study on red light therapy and cellulite reduction, women ages 25-55 were divided into two groups: some did treadmill exercise + red light therapy twice a week, while the other group just did treadmill exercise. The researchers presented thermographic photographs of the changes in thigh circumference and cellulite to demonstrate that red light therapy and exercise was more effective than just exercise alone. The study concluded that treadmill exercise and red light therapy in conjunction can improve body aesthetics.
Cosmetic Body Contouring with Red Light Therapy: Many people trying to lose weight just want to look better in the mirror, or at the beach. A wide variety of therapies to target fat and improve appearance are called “body contouring” or “body sculpting”, some surgical, others noninvasive. But many of them don’t work, and/or produce troublesome side effects. Red light therapy is completely natural & noninvasive and has proven to be an effective option for changing the way your body looks, smaller Waistline, Less Girth with Red Light: A study in the Journal of Obesity Surgery researched red light therapy for body contouring. This 2011 double-blind, randomized study performed light therapy at 635-680 nanometers (nm) on participants for four weeks and recorded effects on the size of their waistline. At the end of the study, participants had achieved a statistically significant reduction in waistline girth.
Red Light Therapy for Targeted Fat Loss: In a similar study published in Lasers in Surgery Medicine, participants who received light therapy showed a significant reduction in overall circumference, including numerous parts of the body. Researchers concluded that light therapy can reduce the circumference of the specific areas of the body that are treated with natural light. Tighter Hips & Thighs: A 2013 study in the same journal also found benefits from red light therapy at 635 nm for contouring the hips, thighs, and waist. At the end of the trial, researchers found a mean loss of 2.99 inches in overall body size compared to the starting point. Separately, the thigh, waist, and hip areas all showed a reduction too. Researchers concluded that red light therapy at this wavelength was safe and clinically effective.
Light therapy was tested in clinical trials of patients, but these studies weren’t as scientific as they’d have to be to establish safety or effectiveness. Light treatment uses near infrared light, usually from lamps, lasers, or devices. Called photobiostimulation, this process leaves the cell deflated. Red Light Therapy is a gentle and effective way to revive your skin. The lymphatic system eliminates it, When the fat is released from the cell.

Leave a Reply

Your email address will not be published.