Терапия красным светом при артрите

Терапия красным светом при артрите

Исследования показывают, что около 54 миллионов американцев испытывают потерю подвижности и боль из-за артрита. Страдать от болезни может быть изнурительно. С возрастом риск развития артрита только увеличивается. Если у вас или вашего близкого есть артрит, очень важно найти эффективное решение. Существует множество исследований, которые показывают, что Терапия красным светом может быть использована для лечения артрита, терапия красным светом при артрите является одним из эффективных методов. В этом посте подробно рассматривается сила терапия красным светом, чтобы облегчить боль.
Терапия красным светом при артрите
Терапия красным светом при артрите

Полезна ли терапия красным светом при артрите

В последнее время терапия красным светом стала популярным методом лечения артрита. Он использует спектр видимого света, который помогает обеспечить полезные изменения в клеточной активности. Лучшее в терапии красным светом — это то, что она абсолютно безопасна и нежна. Он даже предлагает терапевтические преимущества без необходимости иметь дело с побочными эффектами воздействия солнца. Наиболее эффективная терапевтическая длина волны для уменьшения воспаления и боли, вызванных артритом, находится в диапазоне от 600 до 850 нм. Процедура стимулирует выработку клеточной энергии и дает массу преимуществ. Его целебные свойства хорошо известны. Когда красный свет проникает в кожу, вы ощущаете нежное тепло, которое довольно успокаивает. Однако реальные преимущества находятся на клеточном уровне. Когда свет поглощается тканью, он стимулирует положительную цепную реакцию, которая уменьшает воспаление и восстанавливает нормальное функционирование суставов.

Стимулирует выработку митохондриальной энергии

Одним из способов, которым терапия красным светом помогает пациентам с артритом, является стимуляция выработки митохондриальной энергии. Митохондрии — крошечные энергетические центры в каждой клетке. Это батареи, питающие каждую клетку. Митохондрии отвечают за обеспечение топливом всех клеточных процессов. Они склонны реагировать на свет. Фактически стимуляция митохондрий очень похожа на фотосинтез. Красные фотоны проникают в клетки и стимулируют выработку АТФ (аденозинтрифосфата), молекулы с высокой энергией. Чем больше вырабатывается клеточной энергии, тем выше производительность. Таким образом, вы в конечном итоге почувствуете себя полным энергии. На пике клеточного функционирования вы можете ожидать сильную иммунную систему, улучшение общего состояния здоровья, долголетие, увеличение физической энергии и уменьшение воспаления. Острое воспаление является частью нашего исцеления. Однако хроническое воспаление препятствует правильному заживлению и вызывает аутоиммунные заболевания, такие как ревматоидный артрит. Чтобы способствовать заживлению, необходимо уменьшить хроническое воспаление. Воспаление уменьшается с помощью красного света, так как он стимулирует регенерацию и восстановление клеток. Что касается NIR-света, он поглощается организмом и помогает уменьшить воспаление в коленях и суставах.

Повышенная выработка коллагена

Еще одна замечательная вещь, которую делает терапия красным светом, заключается в том, что она помогает увеличение производства коллагена. Коллаген является важным белком, который придает коже ее внешний вид. Это также важный компонент для соединительной ткани и мышц. Соединительная ткань помогает соединять кости и обеспечивает смазанную поверхность, благодаря которой суставы могут легко сгибаться. Кроме того, он даже смягчает суставы, чтобы они могли нести вес вашего тела, не повреждая кости. Увеличивая выработку коллагена, хрящ заживает. Исследования показывают, что терапия красным светом делает невероятную работу по увеличению толщины хряща, уменьшению боли при остеоартрите и регенерации. Также было обнаружено, что терапия красным светом может лечить разрывы мениска, расположенного в коленных суставах.

Улучшает кровоток

Затем терапия красным светом помогает увеличить кровоток, что обеспечивает поступление кислорода и питательных веществ в пораженный участок. Это позволяет удалять отходы, что способствует воспалению. Помимо этого, терапия красным светом также отвечает за стимуляцию образования капилляров. Понятно, что красный свет оказывает целебное воздействие на организм. Успокаивающее тепло проникает на клеточный уровень, что стимулирует фотохимические реакции в клетках. Это создает положительную цепную реакцию в функционировании организма.

Терапия красным светом при остеоартрозе

Было проведено множество исследований, подтверждающих эффективность Терапия красным светом для лечения остеоартрита.
  • Боль в колене при остеоартрозе: боль в колене влияет на качество нашей жизни и мешает нам выполнять нормальную деятельность. Это приводит к тому, что нам приходится садиться, и нам очень трудно встать. Остеоартроз поражает как молодых, так и пожилых людей. С помощью терапии красным светом можно уменьшить боль и сократить продолжительность лечения. Уже через неделю после лечения у пациентов значительно уменьшается боль и улучшается подвижность суставов. Кроме того, красный свет также уменьшает хроническую боль в коленях.
  • Остеоартрит Боль в пальцах и запястьях: Боль, деформация, отек и потеря функции запястий и пальцев могут привести к инвалидности. Это значительно повлияет на качество вашей жизни. Исследования показывают, что терапия красным светом способна со временем облегчить симптомы.
  • Остеоартрит Боль в спине, плече, челюсти и шее: Остеоартрит поражает даже задние позвонки и шею. Есть люди, которые даже страдают артритом челюсти. Вот почему важно попробовать терапию красным светом, поскольку она может помочь уменьшить боль.

Терапия красным светом при артрите тазобедренного сустава

Все формы артрита тазобедренного сустава могут привести к необратимому повреждению тазобедренного сустава. Хотя остеоартрит чаще встречается у пожилых людей, существуют формы артрита, поражающие молодых людей. К счастью, есть вещи, которые можно сделать, чтобы минимизировать последствия артрита, и мы рады использовать терапию красным светом при артрите тазобедренного сустава.
Терапия красным светом при артрите тазобедренного сустава
Терапия красным светом при артрите тазобедренного сустава

Терапия красным светом при ревматоидном артрите

Терапия красным светом также может лечить ревматоидный артрит. Хотя ревматоидный артрит может быть сложным, так как устранение его первопричины может быть затруднено, лечение может оказаться полезным. Исследования показывают, что терапия красным светом улучшает воспалительную реакцию и значительно уменьшает боль при ревматоидном артрите. Пациенты, как правило, получают пользу от увеличения гибкости и уменьшения утренней скованности.

Лечение артрита дома с помощью устройств для терапии красным светом

Теперь, когда вы знаете о способности терапии красным светом лечить боль и воспаление артрита, пришло время подумать об использовании устройства красного света для лечения себя. Обязательно приобретите устройство от известного бренда, такого как RedDot LED, для достижения наилучших результатов и выполнения определенных упражнений. Качественное устройство обеспечит наилучший световой поток и гарантирует, что ваше тело поглощает его для быстрого лечения. Комбинируя красный и NIR-свет, вы можете добиться максимальных терапевтических результатов.

Red Light Therapy for Arthritis

Red Light Therapy for Arthritis

Studies show that about 54 million Americans experience loss of mobility and pain because of arthritis. It can be debilitating to suffer from the disease. As people get older, the risk of developing arthritis only increases. If you or your loved one has arthritis, it is crucial to find an effective solution. There are plenty of studies that reveal that red light therapy can be used for treating arthritis, red light therapy for arthritis is one of the effective methods. This post takes a close look at the power of red light therapy to help ease the pain.
Red Light Therapy for Arthritis
Red Light Therapy for Arthritis

Is Red Light Therapy Good for Arthritis

Red light therapy has become the go-to treatment for those suffering from arthritis in recent times. It uses a spectrum of visible light which helps provide beneficial changes to cellular activity. The best thing about red light therapy is the fact that it is completely safe and gentle. It even offers therapeutic benefits without having to deal with the side effects of exposure to the sun. The most effective therapeutic wavelength for reducing inflammation and pain caused by arthritis ranges from 600 nm to 850 nm. The procedure stimulates cellular energy production and offers a ton of benefits. Its healing effects have been well-documented. When red light penetrates into the skin, you will experience gentle warmth that is rather soothing. However, the real benefits are at the cellular level. As light is absorbed by the tissue, it stimulates a positive chain reaction which reduces inflammation and restores proper joint functioning.

Stimulates Mitochondrial Energy Production

One of the ways red light therapy helps arthritis patients is by stimulating mitochondrial energy production. The mitochondria are tiny energy centers in each cell. They are the batteries that power each cell. The mitochondria are responsible for providing fuel for all cellular processes. They tend to be responsive to light. In fact, mitochondria stimulation is quite similar to photosynthesis. The red photons enter the cells and stimulate the production of ATP (Adenosine Triphosphate) which is a high-energy molecule. As more cellular energy is produced, it helps improve performance. Thus, you will end up feeling full of energy. At peak cellular functioning, you can expect a strong immune system, improved overall health, longevity, increased physical energy, and reduced inflammation. Acute inflammation is part of our healing. However, chronic inflammation prevents proper healing and causes autoimmune disorders like rheumatoid arthritis. To promote healing, it is necessary to reduce chronic inflammation. Inflammation is reduced by a red light as it stimulates cellular regeneration and repair. As for NIR light, it is absorbed by the body and helps reduce inflammation in the knees and joints.

Increased Collagen Production

Another great thing that red light therapy does is that it helps increase collagen production. Collagen is an essential protein that gives the skin its appearance. It is also a critical component for connective tissue and muscles. The connective tissue helps connect bones and offers a lubricated surface that ensures that joints can easily bend. Besides this, it even cushions the joints so that they are able to carry the weight of your body without causing damage to your bones. By increasing collagen production, the cartilage is healed. Research shows that red light therapy does an incredible job at increasing the thickness of cartilage, reducing osteoarthritis pain, and regeneration. It has also been found that red light therapy can treat tears in our meniscus which is located in the knee joints.

Boosts Blood Flow

Next, red light therapy helps increase blood flow which ensures that oxygen and nutrients are brought to the affected region. It allows for waste materials to be removed which contributes to inflammation. Besides this, red light therapy is also responsible for stimulating capillaries formation. It is clear that red light has a healing effect on the body. The soothing heat penetrates into the cellular level which stimulates photochemical reactions in the cells. This creates a positive chain reaction in the functioning of the body.

Red Light Therapy for Osteoarthritis

There have been plenty of studies that highlight the effectiveness of red light therapy for treating osteoarthritis.
  • Osteoarthritis Knee Pain: Knee pain affects our quality of life and prevents us from performing normal activities. It results in us having to sit down and makes standing up extremely difficult. Osteoarthritis affects both the young and old. Through red light therapy, it is possible to decrease the pain and reduce the duration of treatment. Within just a week of receiving the treatment, patients benefit from considerable pain reduction and improved joint mobility. Besides, red light also decreases chronic knee pain.
  • Osteoarthritis Finger and Wrist Pain: Pain, deformity, swelling, and loss of function in the wrists and fingers can be disabling. It would affect your quality of life significantly. Studies show that red light therapy has the ability to ease the symptoms over time.
  • Osteoarthritis Back Pain, Shoulder, Jaw, and Neck: Osteoarthritis even affects the back vertebrae and neck. There are some people that even suffer from arthritis in the jaw. This is why it is important to give red light therapy a try as it can help reduce the pain.

Red Light Therapy for Hip Arthritis

All forms of arthritis of the hip may permanently damage the hip joint. While osteoarthritis is more common in older people, there are forms of arthritis that affect younger people. Fortunately, there are things that can be done to help minimize the effect of arthritis, and we are glad to use red light therapy for hip arthritis.
Red Light Therapy for Hip Arthritis
Red Light Therapy for Hip Arthritis

Red Light Therapy for Rheumatoid Arthritis

Red light therapy can also treat rheumatoid arthritis. Although RA can be complex as addressing its root cause can be difficult, the treatment can prove beneficial. Studies show that red light therapy improves inflammatory response and reduces RA pain considerably. Patients tend to benefit from an increase in flexibility and a decrease in morning stiffness.

Treat Arthritis at Home Using Red Light Therapy Devices

Now that you know about the ability of red light therapy to treat pain and inflammation of arthritis, it is time that you considered using a red light device to treat yourself. Make sure to purchase a device from a reputable brand such as RedDot LED for the best results while ensuring that you follow specific exercises. A quality device will deliver the best light output and ensure that your body absorbs it for quick treatment. By combining red and NIR lights, you can ensure maximum therapeutic results.